Рейтинг@Mail.ru
г. Липецк, ул. Нижняя Логовая, 1
+7 (4742) 72-02-64
Основные тенденции развития нашего детского сада связаны с организацией воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения, направленной на развитие личности ребенка и сохранение его здоровья и основанной на интеграции содержания.
Сведения об образовательной организации

Деятельность образовательной организации

Для Вас, родители

Общественный опрос



Воспитатель года 2020






Профилактика коронавируса



Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Управление образования и науки Липецкой области

Методическая копилка

«Игра – это огромное светлое окно, 
через которое в духовный мир ребенка 
вливается живительный поток представлений, 
понятий об окружающем мире».
В.А. Сухомлинский

Детство – это единственное слово, которое вызывает у взрослых самые светлые воспоминания. Это время ежедневных открытий, ощущения сказки. Это период, когда закладывается фундамент будущей личности.

С ребятами моей группы я работаю уже пять лет, и в основном они оказались из семей, где родители много работают и не имеют возможности уделять своему ребёнку много времени. Это стало причиной  затруднений в развитии. Например, я столкнулась с тем, что у многих детей были логопедические проблемы.

Известно, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Для детей, а особенно для дошкольников, самая лучшая форма обучения, это обучение с помощью игры или игровых ситуаций. Существует большое количество игр, способствующих развитию моторики рук, творческих и интеллектуальных способностей детей, но важно подобрать ту методику, которая помогла бы не только решить данную задачу, но и заинтересовать детей.

Выбирая наиболее подходящую для решения этого вопроса игровую технологию, я остановилась на инновационной, современной, самобытной, творческой и очень доброй методике В. В. Воскобовича.  

Согласно ей в основу игр заложены три основных принципа – интерес, познание, творчество. Это больше, чем игры – это сказки, приключения, забавные персонажи, которые побуждают детей к мышлению, творчеству. Кроме того, герои позволяют ребенку создать собственную сказку.

Чтобы добиться нужного эффекта, важно подготовить игровую развивающую среду.  Развивающая средаэто не только обеспечение детей материалами для творчества, а возможности в любую минуту действовать с ними.

 

Материалы для работы с детьми

Игровые ситуации

Игровая ситуация Как мы праздновали День рождения

Игровая ситуация Как Незримка Всюсь узнавал, кто живет в будке

Игровые задания

Картотека игровых заданий для Игровизора

Материалы для воспитателей

Презентации по играм В.В. Воскобовича

Презентация: Игры Воскобовича

Презентация: Использование развивающих игровых технологий как средство интеллектуально-творческого развития детей с ОНР

Консультации для педагогов

Консультация для педагогов Развивающие игры Воскобовича

Консультация для воспитателей Схемы к Чудо сотам

Рекомендации для педагогов

Рекомендации для воспитателей Схемы к Геоконт

Рекомендации для воспитателей Схемы сложения двухцветного квадрата Воскобовича

Выступления на педагогических советах

Сообщение на педсовете Использование развивающих игровых технологий как средство интеллектуально-творческого развития детей с ОНР

Сообщение на педсовете Значение развивающих игровых технологий как средств интеллектуально-творческого развития детей с ОНР

Обобщенный опыт работы О.А. Сермягиной

Опыт работы педагога

Перспективное планирование игровых ситуаций с учетом лексических тем

Приложение Стихи к чудо сотам

План работы кружка

План кружка Путешествие по сказочным дорогам

Интернет-ресурсы

https://geokont.ru/

http://voskobovich.su/